Заметки учителя. Ответа нет

Заметки учителя. Ответа нет

Искал видеолекции на днях, нашел подходящие - лектор толково излагал материал: в меру юмор, в меру строгость, и все с интеллигентным оттенком. Выяснил, что он кандидат наук, с большим опытом работы со школьниками и студентами, занимает несколько административных должностей, активно разъезжает по стране с лекциями. И ведет блог. Зашел - а там... мат-перемат. Я сначала не поверил, ведь часто создают клоны аккаунтов. Но ошибки не было.

У всех есть недостатки, и что мне до чужих. Вопрос в другом: как удается совмещать мат с преподавательской деятельностью? Родительские собрания, общение со школьниками, обсуждение с коллегами проблем учеников... Ответа нет. Даже гипотезы предложить не могу.

По моим представлениям, сам факт ответственности за детей заставляет учителя скрывать свои пороки, и это не лицемерие. Ибо иначе он наносит вред не только себе, но и окружающим.

Во всех учебных заведениях, где я работал, на такое явление была бы однозначная реакция: предупреждение и затем потеря работы. Конечно, до увольнения были бы попытки образумить меня через друзей и коллег. Но при рецидиве у меня не было бы выбора.

Интересно, как бы прокомментировали это явление психологи. Может, проблемы у меня?

все заметки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *