Демонстрационная работа 4 класс 2015 по математике с ответами и решениями

Диагностическая работа по математике

4 класс, 2015, демонстрационный вариант

Условия задач с ответами

Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы по математике даётся 60 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 13 заданий.
На выполнение заданий части 1 отводится 30 минут, в конце этого времени ответы на задания части 1 сдаются. На выполнение заданий части 2 также отводится 30 минут. Между выполнением заданий частей 1 и 2 предусмотрен перерыв 10 минут.
Ответы на задания запиши в отведённых для этого полях. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.
Желаем успеха!

Часть 1

Выполни задания 1-8 и запиши ответ в отведенном для этого поле

1. Найдите значение выражения \(47+59\)

2. Найдите значение выражения \(64-48:(3+5)\)

3. Урок в школе длится 45 минут, а перемена — 15 минут. Шестой урок закончился в 14 ч 50 мин. Во сколько начался пятый урок?

4. Найдите самое маленькое не равное нулю число, которое делится нацело и на 4, и на 6.

5. На рисунке изображены стул и шкаф, стоящие вдоль одной стены в комнате. Как вам кажется, какое максимальное количество таких же стульев можно ещё поставить в один ряд между шкафом и стоящим стулом? 

6. Ниже приведено расписание уроков Насти на три дня. Пользуясь таблицей, выберите верные утверждения.

Понедельник Вторник Среда
1 урок Русский язык Математика Русский язык
2 урок Ритмика Русский язык Математика
3 урок Искусство Литература Английский язык
4 урок Математика Музыка Литература
5 урок История Математика

1) Во вторник сразу после урока литературы идёт урок русского языка.
2) В среду урок английского языка не последний.
3) Каждый из этих трёх дней начинается с урока русского языка.
4) В понедельник уроков больше, чем во вторник.
В ответе запишите номера верных утверждений.

7. В семье Ивановых трое детей: Маша, Оля и Петя.
Маша старше Оли, а Петя младше Оли.
Выберите верные утверждения.
1) Петя старше Маши.
2) Оля младше Пети.
3) Петя не самый старший среди детей в семье.
4) Оля младше Маши.
В ответе запишите номера верных утверждений.

8. На рисунке изображён прямоугольник.
1) Найдите его площадь, если сторона одной клетки равна 1 см.

2) Начертите прямоугольник с такой же площадью, но с другими длиной и шириной.

Часть 2

Выполните задания 9–13 и запишите ответ в отведённом для этого поле. 
В заданиях 11 и 13 запишите полное решение.

9. Внимательно рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы.

1) Что выше – фонарь или автобус?
2) Что ближе к пешеходу – автобус или автомобиль?
3) Пешеход видит автомобиль слева или справа от себя?

10. Коля наблюдал за изменением погоды в течение дня. Для этого он измерял температуру воздуха на улице каждые два часа начиная с 10:00. Результаты он изобразил в виде прямоугольников шириной в одну клетку. Длина прямоугольника обозначает величину температуры: одна клетка – один градус. Коля нарисовал прямоугольники за первые три часа. 

1) Чему была равна температура воздуха в 12:00?

2) В 16:00 температура была равна 6 °С, а в 18:00 она составила 5 °С. Изобрази на рисунке прямоугольниками температуру в 16:00 и 18:00. Ширина прямоугольника должна быть равна одной клетке, а длина – значению температуры в градусах.

3) Сделай вывод о том, как менялась температура воздуха в течение дня с 10:00 до 18:00. Запиши свой вывод одним предложением.

11. У Лены есть 300 рублей, и ей нужно купить два батона хлеба и пачку масла (см. рисунок). Лена решила на все оставшиеся деньги купить шоколадки. Сколько шоколадок она сможет купить? Сколько сдачи в рублях она получит в итоге? 

12. На рисунке изображена фигура, состоящая из пяти маленьких треугольников. Нарисуй фигуру, состоящую из шести маленьких треугольников, так, чтобы её периметр был как можно меньше. 

13. На палке отмечены поперечные линии красного, жёлтого и зелёного цветов. Если распилить палку по красным линиям, то получится 7 кусков; если по жёлтым — 13 кусков, а если по зелёным — 5 кусков. Сколько кусков получится, если распилить палку по линиям всех трёх цветов?

смотрите еще Задачи по математике для младших школьников

Ответы

  1. 106
  2. 58
  3. 13 ч 05 мин
  4. 12
  5. 4
  6. 2,4
  7. 3,4
  8. 1) 6
  9. 1) фонарь 2) автомобиль 3) слева
  10. 1) 8 градусов 3) температура понижалась
  11. 4 шт, 12 руб
  12. 23