Бесплатная помощь по программированию

Здесь можно задавать любые вопросы по программированию, включая учебные задачи.  По объемным задачам, требующим длительных объяснений и много строк кода, будут высказаны только идеи решения.  Практически 100% гарантия, что здесь помогут, если вы к условию задачи добавите свои попытки решения.

Комментариев 211 к “Бесплатная помощь по программированию

  1. Админ выручай y={х (в квадрате)-5,если х>1 {50,если х=1
    {2√x(в квадрате)+5,если x<1

  2. Pascal ABC.net.Помогите пожалуйста. Уже 2 дня бьюсь над задачкой и никак не выходит.Условие задачи:
    "По заданному числу "a" определите является ли оно целым.Если заданное число является целым, то в выходной файл output.txt выведите сумму цифр этого числа, в противном случае выведите корень квадратный из модуля этого числа."
    У меня есть начало. Только самое-самое начало.Я не понимаю, как можно сосчитать сумму цифр числа, если неизвестно, сколько в нём цифр.Вот начало программы:
    Var a:real;
    Begin
    Readln(a);
    a:=abs(a);
    If a-trunc(a)=0 then //Тут у меня проблема
    Else a:=sqrt(a);
    Writeln(a)
    End.

  3. var a:integer;
    sum:integer;
    begin
    sum:=0;
    while (a<>0) do
    begin
    sum:=sum+a mod 10;
    a:=a div 10;
    end;
    writeln('sum = ',sum);
    end.

  4. Добрый день всем. Нашел программу, которая вычисляет синус по ряду Маклорена, однако, если вводить значение x>30, то программа выводит чересчур большие числа, которые не являются верным ответом. Однако, до 30 все считает отлично. Ответ выдает в радианах. Подскажите, что не правильно? Программа на языке C#

    #include
    int main ()
    {
    double x, sinx, k, xn, sgn, n, nf, dx, pi, grad;
    pi=3.14;
    printf ("Vvedi znschenie x: ");//вводим значение х
    scanf ("%lf", &x);
    k=x*x;//вычисляем квадрат х
    //присваиваем начальные значения переменным, соответствующие первому ряду
    xn=x;//переменная, содержащая число x в степени
    sgn=1;//переменная, отвечающая за смену знака перед очередным членом ряда
    n=1;//переменная, содержащая значение n для очередного члена ряда
    nf=1;//переменная, содержащая значение n!
    dx=x;//переменная, содержащая значение очередного ряда членов
    sinx=x;
    while(dx>0.0001 || dx<-0.0001)//цикл для вычисления очередногл члена ряда
    {
    sgn=-sgn;//меняем знак
    xn*=k;//вычисляем значение степени x
    n++;
    nf*=n;
    n++;
    nf*=n;
    dx=sgn*(xn/nf);//вычисляем значение очередного ряда
    sinx+=dx;
    }
    grad=sinx*180/pi;
    pri

  5. ряд Маклорена по определению это разложение в окрестности точки 0. видимо, 30 сильно далеко от 0, чтобы давать правдоподобный результат. + возможно накопление ошибок округления

  6. Не можете помочь исправить код? Он рабочий, но нужны доработки

  7. Здравствуйте, помогите пожалуйста .
    Создать приложение-игру, в котором на форме была бы размещена
    одна кнопка, которая произвольно меняла бы свое расположение на
    форме через определенный промежуток времени. Задача игрока за за-
    данный промежуток времени успеть нажать на кнопку n раз. Количе-
    ство щелчков и временной интервал должен задаваться пользовате-
    лем. Пользователь также должен иметь возможность ознакомиться с
    правилами игры и в любой момент узнать время, прошедшее с начала
    игры. При каждом щелчке на кнопке на ней должна меняться надпись,
    содержащая информацию о количестве уже сделанных щелчков.

    Количество щелчков и временной интервал должен задаваться пользователем. главный вопрос в этом.
    Хотя еще и как задать рандомное месторазмещение.

  8. var
    Form1: TForm1;
    i:integer;
    hour: integer;
    min: integer;
    sec: integer;

    implementation

    {$R *.dfm}

    procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject); // запись имени кнопки 1, нажатие книги, 2 нажатие......
    begin
    inc(i); // увеличиваем i
    Button1.Caption:=IntToStr(i); // кнопке присваиваем числа с помощью переводчика числа в строку

    end;

    procedure TForm1.RulesClick(Sender: TObject);
    var number:integer;
    begin
    number := 2;
    Case number mod 2 of
    0 : ShowMessage('Задача игрока за заданный промежуток времени успеть нажать на кнопку n раз.Так же пользователь может задать время и количество нажатий.');
    1 : ShowMessage(' ');
    end;
    end;

    procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject);
    begin
    sec := sec + 1;
    if sec = 60 then
    begin
    min := min + 1;
    sec := 0;
    end;
    if min = 60 then
    begin
    hour := hour + 1;
    min := 0;
    end;
    if hour = 24 then hour := 0;

    if sec < 10 then
    Label3.Caption := '0' + IntToStr(sec)
    else
    Label3.Caption := IntToStr(sec);

    if min < 10 then
    Label2.Caption := '0' + IntToStr(min)
    else
    Label2.Caption := IntToStr(min);

    if hour < 10 then
    Label1.Caption := '0' + IntToStr(hour)
    else
    Label1.Caption := IntToStr(hour);

    end;

    end.
    все получилось, кроме
    1)сделать чтобы кнопка произвольно меняла бы свое расположение на форме через определенный промежуток времени
    2)Количество щелчков и временной интервал должен задаваться пользователем

  9. на клик кнопки и в таймере пишем код приблизительно такой: button1.top:=random(form1.height)-button1.height; button1.left:=random(form1.width)-button1.width;
    в таймере v:=v+1;
    if ( v > period )
    {
    v:=0;
    +генерация нового положения кнопки
    }
    в клике кнопки добавить v:=0; и count:=count+1; button1.caption := IntToStr(count); if (count>count_max) then timer1.enabled:=false;
    count - текущее число кликов игроком
    count_max - сколько надо раз кликнуть
    писал по памяти, спрашивайте если что-то непонятно

  10. Здравствуйте, помогите пожалуйста.(Visual Studio)
    Пользователь вводит три числа. Найти сумму тех чисел, которые делятся на 5. Если таких чисел нет, то вывести error.

  11. int sum=0;

    if (a%5 && b%5 && c%5)
    cout<<"error";
    else
    {
    if (!(a%5))
    sum+=a;
    if (!(b%5))
    sum+=b;
    if (!(c%5))
    sum+=c;
    cout<<sum;
    }

  12. Здравствуйте, помогите пожалуйста.
    Написать программу, которая выводит сумму элементов массива в каждом столбце. Размерность массива 4x4. Ввод элементов осуществлять с клавиатуры

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *